Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2010 года N 8-нп

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

[Документ признан утратившим силу

Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.06.2011 года N 18-нп]

В соответствии с пунктом 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 148н, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н (с изменениями на 9 ноября 2009 года), п р и к а з ы в аю:

1. Утвердить Порядок составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами, администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1).

2. Утвердить Порядок составления бюджетной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2).

3. Управлению казначейского исполнения бюджета Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры довести настоящий приказ до муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2008 года N 241-О "О Порядке составления и представления бюджетной отчетности".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Урсу Т.П.

Директор Департамента

финансов автономного округа Н.В. Бойко

  Приложение 1

  к приказу Департамента финансов Ханты-

  Мансийского автономного округа - Югры

  от 12 апреля 2010 года N 8-нп

Порядок составления бюджетной отчетности

об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами, администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Порядок)

I. Общие положения

1. Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами, администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н (с изменениями на 9 ноября 2009 года) (далее - Инструкция), и настоящим Порядком.

2. Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главные администраторы, администраторы доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляют бюджетную отчетность на следующие даты: месячная на 1 число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

3. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

Первым отчетным годом для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов, администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.

4. Бюджетная отчетность предоставляется в Департамент финансов Ханты - Мансийского автономного округа - Югры (далее – Департамент финансов автономного округа) главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленные Департаментом финансов автономного округа сроки.

5. Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП) главным бухгалтером или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности.

На бумажном носителе бюджетная отчетность предоставляется в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.

Отчетные данные в электронном виде должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности на бумажных носителях.

6. Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:

главным распорядителем средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – главные распорядители средств бюджета автономного округа) - для подведомственных ему распорядителей, получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – распорядители, получатели средств бюджета автономного округа);

главным администратором доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – главные администраторы доходов бюджета автономного округа) - для подведомственных ему администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – администраторы доходов бюджета автономного округа);

Департаментом финансов автономного округа - для главных распорядителей средств бюджета автономного округа, главных администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.

7. Бюджетная отчетность составляется:

на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями и главными распорядителями средств бюджета автономного округа, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств.

8. В отчетности не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств. Ошибочные записи исправляются путем зачеркивания тонкой линией неправильных сумм, над которыми надписываются правильные суммы и заверяются подписью главного бухгалтера (уполномоченного лица).

В отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям числового значения, соответствующая графа отчета заполняется прочерком.

Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении со знаком "минус".

9. Отчетность составляется нарастающим итогом с начала года.

Отчетность составляется в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям для каждой формы отчета, предусмотренным Инструкцией.

10. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером, формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели дополнительно подписываются руководителем финансово-экономической службы.

Лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность предоставления.

11. В случае передачи получателем средств бюджета автономного округа, администратором доходов бюджета автономного округа, полномочий по ведению бюджетного учета иному государственному учреждению (далее - централизованная бухгалтерия) бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном Инструкцией, настоящим Порядком и соглашением о передаче полномочий по ведению бюджетного учета. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем получателя средств бюджета автономного округа, администратора доходов бюджета автономного округа, передавшего полномочия по ведению учета, руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.

12. Получатели, распорядители средств бюджета автономного округа представляют бюджетную отчетность своему вышестоящему главному распорядителю, распорядителю средств бюджета автономного округа в установленные ими сроки.

Администраторы доходов бюджета автономного округа представляют бюджетную отчетность своему вышестоящему главному администратору доходов бюджета автономного округа в установленные им сроки.

13. Главные распорядители средств бюджета автономного округа, главные администраторы доходов бюджета автономного округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, ответственные за формирование сводной бюджетной отчетности, обязаны производить проверку предоставленной им бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным настоящим Порядком и актами главных распорядителей средств бюджета автономного округа, главных администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, устанавливающими дополнительные формы согласно пункту 6 настоящего Порядка путем выверки показателей представленной отчетности по установленным соответственно Департаментом финансов автономного округа и пользователем бюджетной отчетности контрольным соотношениям.

II. Состав бюджетной отчетности, предоставляемой главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в Департамент финансов автономного округа

14. В состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в Департамент финансов автономного округа, включаются следующие формы отчетов:

1) Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130).

2) Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).

3) Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).

4) Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).

5) Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

6) Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137).

7) Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).

8) Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).

9) Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138).

10) Пояснительная записка (ф. 0503160).

11) Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).

12) Дополнительные формы бюджетной отчетности:

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.

Информация по штатной численности работников финансово-экономических служб согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Сведения о движении бюджетных кредитов согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

15. Месячная бюджетная отчетность представляется в составе:

1) Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).

2) Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).

3) Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

4) Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137).

5) Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

16. Квартальная бюджетная отчетность представляется в составе:

1) Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).

2) Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).

3) Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

4) Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137).

5) Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»