Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 24 апреля 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги безработному гражданину, включает в себя:


заявление о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (рекомендуемый образец приведен в приложении 1 к Стандарту) (далее - заявление);


заявление о предоставлении финансовой поддержки (форма утверждается Дептруда и занятости Югры);


сведения о понесенных затратах в связи с переездом (переселением) в целях оказания финансовой поддержки.


Заявление подается гражданином в Центр занятости населения, в котором гражданин состоит на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.


Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


Форма заявления размещена на Единой цифровой платформе.


Безработный гражданин лично представляет в Центр занятости населения документы, удостоверяющие личность, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, а также свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.


18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых Центром занятости населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:


сведения о безработном гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу или полученные Центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации гражданина в качестве безработного;


сведения об инвалидности гражданина, при указании в заявлении соответствующей информации (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы) (далее соответственно - ИПРА, учреждение МСЭ) - на основании сведений СФР, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием Единой цифровой платформы.


сведения о трудоустройстве безработного гражданина в другой местности на основании сведений СФР в порядке межведомственного взаимодействия.


Дополнительно при содействии в переселении в другую местность для трудоустройства:


на основе данных федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС") запрашиваются: