Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 24 апреля 2023 года)



Проведение консультаций


48. Основанием для начала проведения административной процедуры является направление безработным гражданином заявления, а также наличие сведений из ИПРА или сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (в случае поступления заявления от гражданина, относящегося к категории инвалидов).


При отсутствии на Единой цифровой платформе сведений об инвалидности заявителя работник Центра занятости населения в день принятия заявления формирует и направляет межведомственный запрос в целях получения сведений об инвалидности заявителя в ФГИС ФРИ с использованием Единой цифровой платформы, в том числе с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


При указании безработным гражданином в заявлении о необходимости поиска работы в другой местности сотрудник Центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:


1) связывается с безработным гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения консультации в дистанционной форме;


2) проводит консультацию безработного гражданина о переезде (переселении), в ходе которой:


информирует безработного гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, о возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;


согласовывает с безработным гражданином перечень субъектов Российской Федерации (не более трех) для переезда или переселения;


информирует безработного гражданина о порядке и условиях оказания финансовой поддержки при переезде или переселении, о содержании договора. Информация о порядке и условиях оказания финансовой поддержки в случае необходимости их уточнения направляются безработному гражданину дополнительно на адрес электронной почты, указанный в заявлении;


3) фиксирует на Единой цифровой платформе в день проведения консультации:


форму, дату, время, результат проведения консультации;


согласованный с безработным гражданином перечень субъектов Российской Федерации для переезда или переселения;


4) направляет с использованием Единой цифровой платформы безработному гражданину согласованный в результате проведения консультации перечень субъектов Российской Федерации для переезда или переселения;


5) проводит анализ резюме безработного гражданина на предмет необходимости его корректировки в связи с подбором вариантов работы в другой местности.


Центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения об отсутствии или наличии необходимости корректировки резюме с указанием предложений по изменению информации о безработном гражданине.