Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 24 апреля 2023 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


36. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единой цифровой платформы, Единого портала, официальных сайтов органов службы занятости, МФЦ, телефонной связи, электронной почты;


возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.


37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и решений, осуществляемых (принимаемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.