Недействующий

Об административном регламенте осуществления государственного контроля (надзора) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявление о переоформлении лицензии, лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявление о переоформлении лицензии, документах (с изменениями на 2 марта 2021 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2022 N 35)



Порядок информирования об исполнении государственной функции


13. Информирование по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), получения сведений о ходе осуществления государственного контроля (надзора), справочной информации о месте нахождения, графике работы, телефонах Службы, ее структурных подразделений и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), выполняют специалисты отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - отдел), в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заинтересованного лица по почте, электронной почте, факсу);


на информационном стенде Службы в форме информационных (текстовых) материалов;


посредством сети Интернет, в том числе на официальном сайте Службы, на Едином и региональном порталах.


14. Устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Службы вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.


Письменное информирование заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения на официальном сайте в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.


Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.


15. На информационных стендах, сайте Службы размещается следующая информация:


справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Службы и ее структурного подразделения, участвующего в осуществлении государственного контроля (надзора));


перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора);


досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц, государственных служащих, работников.