Недействующий

Об административном регламенте осуществления государственного контроля (надзора) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявление о переоформлении лицензии, лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявление о переоформлении лицензии, документах (с изменениями на 2 марта 2021 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2022 N 35)



Права и обязанности должностных лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)


8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подконтрольного субъекта при проверке имеют право:


непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к ее предмету;


получать от должностных лиц Службы информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено федеральным законодательством;


представить дополнительно в Службу документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;


в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты его получения представить в Службу в письменной форме возражения на него в целом или на его отдельные положения. При этом подконтрольный субъект вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью подконтрольного субъекта;


знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;


представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень, по собственной инициативе;


знакомиться с результатами проверки, о чем указывать в акте проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;


представлять журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России N 141);


привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре к участию в проверке;


обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав подконтрольного субъекта при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), причиненного при исполнении государственной функции вследствие действий (бездействия) должностных лиц Службы, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.


9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подконтрольного субъекта при проверке обязаны:


обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта при проведении выездной проверки;