Недействующий

Об административном регламенте осуществления государственного контроля (надзора) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявление о переоформлении лицензии, лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявление о переоформлении лицензии, документах (с изменениями на 2 марта 2021 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2022 N 35)



Организация внеплановой проверки


18. Основанием для начала административной процедуры является заявление подконтрольного субъекта о предоставлении либо о переоформлении лицензии.


19. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:


подготовка и подписание приказа руководителем (уполномоченным должностным лицом) Службы о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141;


уведомление подконтрольного субъекта не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки посредством направления копии приказа руководителя (уполномоченного должностного лица) Службы о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты подконтрольного субъекта, если такой адрес содержится соответственно в ЕГРЮЛ, либо ранее был представлен подконтрольным субъектом в Службу, или иным доступным способом.


20. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела.


21. Приостановление осуществления государственного контроля (надзора) при выполнении административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


22. Критерии принятия решения: наличие оснований, указанных в пункте 18 Административного регламента.


23. Результат выполнения административной процедуры: издание приказа руководителя (уполномоченного должностного лица) Службы о проведении проверки и уведомление подконтрольного субъекта о ее проведении.


24. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация приказа руководителя (уполномоченного должностного лица) Службы о проведении проверки в журнале регистрации приказов.