Недействующий


ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2012 года N 67


Об административном регламенте осуществления государственного контроля (надзора) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявление о переоформлении лицензии, лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявление о переоформлении лицензии, документах

(с изменениями на 2 марта 2021 года)

(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2014 N 9, от 29.09.2015 N 108, от 21.06.2016 N 72, от 19.09.2016 N 112, от 30.10.2017 N 120, от 23.04.2018 N 26, от 23.10.2019 N 79, от 02.03.2021 N 24)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 5 апреля 2022 года N 35

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.10.2019 N 79)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления государственного контроля (надзора) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявление о переоформлении лицензии, лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами, представившими заявление о переоформлении лицензии, документах.


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.09.2015 N 108, от 21.06.2016 N 72, от 30.10.2017 N 120, от 23.10.2019 N 79)


2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".



Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА



Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 апреля 2012 года N 67



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ СОИСКАТЕЛЯМИ ЛИЦЕНЗИИ И ЛИЦЕНЗИАТАМИ, ПРЕДСТАВИВШИМИ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ (В ЧАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСКИ I, II, III ПЕРЕЧНЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ КОНТРОЛЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ), ЗА ПОЛНОТОЙ И ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СОИСКАТЕЛЯМИ ЛИЦЕНЗИИ И ЛИЦЕНЗИАТАМИ, ПРЕДСТАВИВШИМИ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ, ДОКУМЕНТАХ (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.10.2019 N 79, от 02.03.2021 N 24)



I. Общие положения



Наименование государственной функции


1. Наименование государственной функции:


государственный контроль (надзор) возможности выполнения соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявление о переоформлении лицензии, лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензии и лицензиатами, представившими заявление о переоформлении лицензии, документах (далее - государственный контроль (надзор), государственная функция).



Наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор)


2. Государственный контроль (надзор) осуществляет Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба).



Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)


3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), размещен на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zdravnadzor.admhmao.ru) (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).



Предмет государственного контроля (надзора)


4. Предметом государственного контроля (надзора) является:


оценка соответствия сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензии и лицензиатами (далее - подконтрольный субъект) заявлении и документах, лицензионным требованиям, установленным частями 1 и 3 статьи 13, частью 3 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о подконтрольном субъекте, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и других федеральных информационных ресурсах;


оценка соответствия лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, а также наличие и соответствие лицензионным требованиям работников, необходимых для осуществления данной деятельности.



Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)


5. Должностные лица Службы при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:


направлять в адрес подконтрольного субъекта мотивированный запрос в письменной форме с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;


запрашивать документы и (или) информацию, содержащую сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом;


осуществлять передачу в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Административным регламентом, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;


составлять протокол об административном правонарушении;


направлять в уполномоченные органы информацию для решения вопроса о принятии мер, связанных с нарушением обязательных требований;


привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с подконтрольным субъектом и не являющиеся его аффилированными лицами;


беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Службы о проведении проверки посещать территорию, используемые подконтрольным субъектом здания, строения, сооружения, помещения, а также проводить необходимые исследования, испытания.


6. Должностные лица Службы при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:


своевременно и в полной мере выполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;


соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы подконтрольного субъекта;


проводить проверку на основании приказа руководителя (уполномоченного должностного лица) Службы в соответствии с ее назначением;


проводить проверку только во время выполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа руководителя (уполномоченного должностного лица) Службы;


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2021 N 24)


не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к ее предмету;


представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к ее предмету;


истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;


знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта с результатами проверки;


учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, их соответствие тяжести нарушений, потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов подконтрольного субъекта;


доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании подконтрольным субъектом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;


перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;


рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем подконтрольного субъекта пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;


осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у подконтрольного субъекта;


знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


7. При проведении проверки должностные лица Службы соблюдают ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ.



Права и обязанности должностных лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»