11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у подконтрольного субъекта:
1) организационно-распорядительные документы (для юридического лица, входящего в государственную или муниципальную систему здравоохранения);
2) документы руководящего состава медицинской организации (руководителя структурного подразделения иной организации), ответственного за осуществление медицинской деятельности, о соответствующем образовании и (или) дополнительном профессиональном образовании, предусмотренном квалификационными требованиями, стаже работы;
3) документы по личному составу работников, представленных для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность;
4) документы, подтверждающие осуществление внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Подпункты 1, 3 не распространяются на индивидуальных предпринимателей.
12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении,
сведения из Единого государственного реестра недвижимости,
сведения из ЕГРЮЛ,
сведения из ЕГРИП,
сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов),
сведения об уплате государственной пошлины.