71. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), уполномоченное должностное лицо:
признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения Службы, а также ее должностных лиц при исполнении государственной функции;
признает действия (бездействие) и (или) решения Службы, а также ее должностных лиц, исполняющих государственную функцию, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
72. Результатом рассмотрения жалобы является полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
73. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственного контроля (надзора), повлекшие за собой жалобу.