11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у подконтрольного субъекта:
1) организационно-распорядительные документы;
2) документы работников о соответствующем образовании, предусмотренном квалификационными требованиями;
3) документы по личному составу работников;
4) документы по эффективному планированию деятельности, осуществлению процессов обеспечения системы качества и управления ими;
5) документы работников о соответствующем дополнительном профессиональном образовании, предусмотренном квалификационными требованиями (для медицинских организаций и структурных подразделений медицинской организации, расположенных в сельском поселении, в котором отсутствует аптечная организация);
6) документы, подтверждающие законное основание использования и соответствие используемого помещения и оборудования установленным требованиям;
7) документы, подтверждающие порядок хранения, перевозки, розничной торговли, изготовления, отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения.
12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении,
сведения из Единого государственного реестра недвижимости,
сведения из ЕГРЮЛ,
сведения из ЕГРИП,
сведения из реестра лицензий о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности,