Действующий

О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 27 августа 2024 года)



Таблица 2



Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

N п/п

Индикатор

Формула расчета

Нормативное значение

Нормативное значение <1>

1

2

3

4

5

1

Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальное образование) за отчетный финансовый год

соблюдается/не соблюдается

     (соблюдается: Е1 = 1,

не соблюдается: Е1 = 0)

соблюдается

соблюдается

2

Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета

Е2 = З / (Деф + Пог) x 100, где:

З - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году;

Деф - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования;

Пог - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования

<= 100%

<= 100%

3

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году

Е3 = ОД / Р x 100, где:

ОД - объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга в отчетном финансовом году;

Р - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году

<= 15%

<= 15%

4

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году <2>

Е4 = Деф / СД x 100, где:

Деф - объем дефицита бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году;

СД - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году

<= 10%

<= 5%

5

Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений <3>

Е5 = МД / СД x 100, где:

МД - объем муниципального долга бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

СД - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году

<= 100%

<= 50%


________________


<1> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


<2> До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы. Дефицит местного бюджета также может превысить указанные ограничения в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 05.04.2013 N 107-п)


<3> До 1 января 2018 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.


(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 05.04.2013 N 107-п, от 31.03.2017 N 114-п)


Расчет индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.