Недействующий

О ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ

II. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы


9. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.

10. Субъект бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком:

а) разрабатывает проект ведомственной целевой программы;

б) представляет на экспертизу в Департамент экономической политики автономного округа и Департамент финансов автономного округа и в исполнительные органы государственной власти автономного округа, чьи функции могут затрагиваться в проекте ведомственной целевой программы;

[подпункт б пункта 10 в редакции Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.207 г. N 72-п]

в) обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы.

11. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования на экспертизу в Департамент экономической политики автономного округа и Департамент финансов автономного округа.

12. Департамент экономической политики автономного округа проводит экспертизу проекта программы по следующим направлениям:

- соответствие программы установленной структуре;

- соответствие программных мероприятий поставленным целям;

- соответствие сроков и этапов реализации задачам программы;

- эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения программы;

- наличие индикаторов результативности, характеризующих достижение результата при планируемом уровне расходов на реализацию программы.

13. Департамент финансов автономного округа проводит экспертизу в установленной сфере деятельности и дает заключение на соответствие проекта программы бюджетному законодательству.

На основании результатов проведенной экспертизы дается заключение:

а) проект программы рекомендуется к утверждению;

б) проект программы возвращается на доработку.

14. По результатам проведения экспертизы проекта программы субъект бюджетного планирования обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями. Положительные результаты экспертиз являются основанием для утверждения программы руководителем субъекта бюджетного планирования.

15. Департамент экономической политики автономного округа формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета автономного округа, в сроки, определенные Положением о разработке перспективного финансового плана автономного округа и проекта закона о бюджете на очередной финансовый год.

16. Объем средств, выделяемых на реализацию ведомственных целевых программ, распределяется на конкурсной основе, в зависимости от обоснованности и результативности программ, их соответствия приоритетам социально-экономического развития автономного округа. Порядок проведения конкурса по распределению средств бюджета автономного округа между ведомственными целевыми программами определяется Правительством автономного округа.

Разногласия по вопросу ресурсного обеспечения ведомственных целевых программ могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение межведомственной комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.