17. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования и ориентируется на результаты и качество управления бюджетными ресурсами. Реализация ведомственной целевой программы не исключает сметного (текущего) финансирования субъекта бюджетного планирования.
18. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и достижение утвержденных значений целевых индикаторов.
19. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования.
20. Департамент экономической политики автономного округа, Департамент финансов автономного округа вправе рекомендовать субъекту бюджетного планирования приостановить (прекратить) реализацию ведомственной целевой программы, если выполняемые мероприятия не способствуют достижению цели программы, и внести предложения на рассмотрение межведомственной комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.
Прекращение реализации ведомственной целевой программы осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
21. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в Департамент экономической политики автономного округа и Департамент финансов автономного округа ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.