109. Основанием для начала административной процедуры являются результаты реализации сервисов (мероприятий), тестирования (при наличии) и формирование рекомендаций (при наличии).
110. Центр занятости населения формирует с использованием единой цифровой платформы заключение о предоставлении государственной услуги в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления гражданину уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий).
111. Заключение о предоставлении государственной услуги направляется гражданину автоматически с использованием единой цифровой платформы в день его формирования.
112. В случае прекращения предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 29 настоящего Административного регламента, после прохождения гражданином тестирования и/или реализации сервисов (мероприятий), центр занятости населения формирует и направляет гражданину заключение о предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня наступления события, являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги.
113. Критерием принятия решения является результат обработки (анализ) реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), рекомендаций (при наличии).
114. Результатом выполнения административной процедуры является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.
115. Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является формирование и направление гражданину с использованием единой цифровой платформы заключения о предоставлении государственной услуги.
116. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, - не более 15 минут с момента возникновения оснований, указанных в пункте 109 настоящего Административного регламента.