6. Информирование о порядке проведения проверки осуществляется специалистами отдела лицензионного контроля Палаты:
при непосредственном обращении за информацией, в том числе с использованием средств телефонной, почтовой связи;
посредством размещения на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru на странице Палаты.
7. Адрес месторасположения Палаты: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Чкалова, 54, дополнительный почтовый адрес Палаты: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5.
8. Телефон для справок (консультаций): код г. Ханты-Мансийска 8 (3467), телефоны: 33-03-87; 33-29-80; 32-02-59; 33-19-28, адрес электронной почты Палаты: License@admhmao.ru.
9. Палата осуществляет прием посетителей в соответствии с графиком:
Понедельник 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
Вторник 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Среда 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Четверг 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Пятница 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Суббота, воскресенье - выходные дни
10. Сведения из государственного реестра региональных лотерей размещаются на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru на странице Палаты.
11. На официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru на странице Палаты размещается следующая информация:
тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Палаты;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
ежегодный план проведения плановых проверок.
12. Консультирование по вопросам проведения проверки осуществляется специалистами отдела лицензионного контроля Палаты и (или) специалистами юридического отдела Палаты в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении заявителем и/или по телефону).
13. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обращающийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок ведения документов административных процедур
15. При оформлении результатов действий в рамках административных процедур ведутся:
"Журнал регистрации распоряжений по основной деятельности" (далее - "Журнал распоряжений");
"Журнал регистрации актов проверок" (далее - "Журнал актов проверок").
16. "Журнал распоряжений" содержит сведения о дате и номере распоряжения, названии, исполнителях, лице, подписавшем распоряжение, заполняется специалистом общего отдела Палаты. Ответственность за полноту и правильность ведения "Журнала распоряжений" несет начальник общего отдела Палаты.
17. "Журнал актов проверок" содержит сведения о номере акта, юридическом лице, дате составления, а также информацию о вынесенном предписании с указанием исходящего номера, информацию об устранении нарушений, и иную необходимую информацию, указываемую в графе "Примечание". Ответственность за полноту и правильность ведения "Журнала актов проверок" несет начальник отдела лицензионного контроля Палаты.
18. При проведении проверки оформляются следующие документы:
распоряжение на проверку;