Недействующий

О ПРИНЯТИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗЫ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПАЛАТЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 16 ИЮНЯ 2009 ГОДА N 1-НП, ОТ 16 ИЮНЯ 2009 Г. N 2-НП

Состав административных процедур

31. Проведение проверки включает в себя следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки;

проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки.

Блок - схема последовательности действий при проведении проверок (приложение* к Административному регламенту).________________

________________     

* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

33. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица;

окончания проведения последней плановой проверки.

34. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

35. План утверждается председателем Палаты, утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru на странице Палаты либо иным доступным способом.

Ответственным за доведение до сведения заинтересованных лиц и размещение плана проверок является начальник отдела лицензионного контроля Палаты.

Проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки

36. Основанием для подготовки распоряжения на проведение документарной проверки является:

для проведения плановых проверок - ежегодный план проверок, утвержденный председателем Палаты;

для проведения внеплановых проверок:

истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

поступление в Палату обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; причинение вреда жизни, здоровью граждан; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), а также в иных случаях, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

37. Председатель Палаты (в случае его отсутствия - заместитель) за десять рабочих дней до начала проверки назначает двух человек из числа специалистов отдела лицензионного контроля Палаты, ответственных за проведение документарной проверки (далее по тексту – специалисты-исполнители или специалист-исполнитель).

38. Специалист-исполнитель в течение двух рабочих дней подготавливает проект распоряжения председателя Палаты (в случае его отсутствия - заместителя) на проведение документарной проверки в соответствии с пунктом 19 Административного регламента.