Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2012 года N 540-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 265-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – ЮГРА" НА 2011 – 2015 ГОДЫ"

[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.07.2013 года N 282-п]

В целях уточнения объёмов финансирования мероприятий целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество – Югра" на 2011 – 2015 годы", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 265-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество – Югра" на 2011–2015 годы" (далее – Программа) следующие изменения:

1. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели социально-экономической эффективности)" в Паспорте Программы дополнить словами "; доля жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг, до 27 процентов.".

2. Абзацы первый - девятый раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.1. Механизм реализации Программы включает:

разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, правовых актов государственного заказчика - координатора Программы, государственных заказчиков, необходимых для выполнения Программы;

заключение соглашений (договоров) с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации Программы на территории автономного округа;

предоставление субсидий в порядке, установленном разделами 6 и 7 настоящей Программы, иными нормативными правовыми актами Правительства автономного округа;

заключение государственных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями, поставщиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

предоставление подведомственным учреждениям субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели для реализации мероприятий Программы;

ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, а также связанные с изменениями внешней среды;

информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.

5.2. Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет текущее управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы.

5.3. Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных ее результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки.

В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с их оптимизацией. Государственный заказчик - координатор Программы и государственные заказчики разрабатывают и утверждают методики сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей реализации целевой Программы по мероприятиям, по которым они являются государственными заказчиками.

5.4. С целью координации действий государственных заказчиков Программы государственный заказчик - координатор Программы ежеквартально запрашивает отчет о выполнении ее мероприятий у государственных заказчиков.

Отчет представляется государственными заказчиками до 3-го числа месяца, следующего за отчетным.

Отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств должен содержать информацию о:

финансировании программных мероприятий;

выполнении сетевых графиков;

ходе реализации мероприятий Программы и использовании финансовых средств государственными заказчиками;

ходе размещения заказов и выполнении заключенных государственных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов);

результатах реализации Программы и достигнутом при этом эффекте за отчетный период;

причинах невыполнения программных мероприятий;

соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;

необходимости корректировки Программы (с указанием обоснований).

5.5. Государственные заказчики Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, эффективное и целевое использование средств.

5.6. Государственный заказчик-координатор Программы направляет в соответствии с законодательством автономного округа отчеты о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств в Департамент экономического развития автономного округа в установленные законодательством автономного округа сроки. Отчеты формируются с учетом отчетов о выполнении мероприятий Программы, получаемых от государственных заказчиков, в порядке, указанном в пункте 5.4 настоящего раздела.

5.7. Государственный заказчик - координатор Программы до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.".

3. Раздел "Показатели конечных результатов" Таблицы 1 дополнить строкой 9, следующего содержания:


"

9.

Доля жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг

0

6

13

20

27

27

".

4. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

Основные программные мероприятия

".

N п/п

Наименование мероприятия

Государственный заказчик

Срок выполнения

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Ожидаемые результаты

всего

в том числе

2011

2012

2013

2014

2015

1.1

Организация процессов управления и мониторинга развития информационного общества и электронного правительства в автономном округе (обеспечение управления проектами и мероприятиями, а также мониторинг, информационное, методическое и аналитическое сопровождение реализации основных направлений, разработка и сопровождение информационной системы для управления программой "Информационное общество - Югра на 2011-2013 годы")

Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Депинформтехнологий Югры)

2013

бюджет автономного округа

7128,2

1 747,6

3380,6

2 000,0

0,0

0,0

повышение качества управления развитием информационного общества и формированием электронного правительства в автономном округе

местный бюджет

0,0

федеральный бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

7128,2

1 747,6

3380,6

2 000,0

0,0

0,0

1.2

Подготовка и принятие законодательных и иных нормативных правовых актов и организационно-методических документов по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства

Депинформтехнологий Югры

2012

бюджет автономного округа

1350,0

700,0

650,0

0,0

0,0

0,0

развитие нормативно-правовой базы автономного округа, регулирующей вопросы развития информационного общества и электронного правительства. С 2013 года мероприятие исполняется в рамах основной деятельности Депинформтехнологий Югры

местный бюджет

0,0

федеральный бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

всего

1350,0

700,0

650,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Проведение научно-практических конференций, семинаров, выставок и конкурсов, а также участие в международных, всероссийских, региональных конференциях, семинарах, выставках и конкурсах в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства

Депинформтехнологий Югры

2013

бюджет автономного округа

5605,30

2 299,9

850,9

2 454,50

0,0

0,0

повышение качества и эффективности управления в сфере ИКТ, на основе выявления лучшего российского и международного опыта, практик и выбора типовых решений

местный бюджет

0,0

федеральный бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

всего

5605,30

2 299,9

850,9

2 454,5

0,0

0,0

1.4.

Развитие системы управления процессами закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд автономного округа. Переход на проведение аукционов в рамках размещения государственного заказа в электронном виде

Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

2013

бюджет автономного округа

46 279,8

17 500,0

11 279,8

17500,0

0,0

0,0

развитие нормативной, правовой базы регламентирующей вопросы формирования, размещения и исполнения государственного заказа, развитие материально-технической базы информационных ресурсов, повышение квалификации и уровня знаний заказчиков в сфере размещения заказа

местный бюджет

0,0

федеральный бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

всего

46 279,8

17 500,0

11 279,8

17500,0

0,0

0,0

1.5.

Разработка информационно-аналитической системы "Учреждения социальной инфраструктуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Депэкономики Югры)

2013

бюджет автономного округа

3 285,0

1 500,0

892,5

892,50

0,0

0,0

увеличение доли обрабатываемых паспортов учреждений социальной сферы

местный бюджет

0,0

федеральный бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

всего

3 285,0

1 500,0

892,5

892,50

0,0

0,0

1.6.

Приобретение программного продукта по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Депэкономики Югры

2013

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

исполнение требований федерального законодательства и направлено на повышение качества и эффективности предоставления государственной услуги, на упрощение процедуры лицензирования субъектов малого и среднего бизнеса и осуществление контроля реализации полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

местный бюджет

0,0

федеральный бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по задаче 1

всего

63 648,3

23 747,5

17 053,8

22847,0

0,0

0,0

В том числе по источникам финансирования

бюджет автономного округа

63 648,3

23 747,5

17 053,8

22 847,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

федеральный бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

2.1.

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов автономного округа

Депинформтехнологий Югры, муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

2012

бюджет автономного округа

95 492,4

95 492,4

0,0

0,0

0,0

0,0

увеличение количества населенных пунктов на территории Ханты-Мансийск ого автономного округа - Югры, подключенных по высокоскоростным линиями связи пропускной способностью, обеспечивающей не менее 2 Мбит/с на домохозяйство, увеличение численности населения автономного округа, проживающего в населенных пунктах, подключенных по высокоскоростным линиям связи, пропускной способностью обеспечивающей не менее 2 Мбит/с на домохозяйство

местный бюджет

11 500,0

11 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

всего

106 992,4

106992,4

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры

Депинформтехнологий Югры

2013

бюджет автономного округа

120 000,0

120 000,0

местный бюджет

0,0

федеральный бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

всего

120 000,0

0,0

0,0

12 0 000,0

0,0

0,0

2.3

Создание условий для повышения компьютерной грамотности жителей автономного округа, в том числе работников бюджетной сферы и выпускников учреждений профессионального образования

Депинформтехнологий Югры

2015

бюджет автономного округа

114298,3

40 064,8

44233,5

20 000,0

5000,0

5000,0

увеличение доли населения, имеющего навыки использования информационно-коммуникационных технологий

местный бюджет

556,0

556,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»