Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 15 мая 2023 года)



Проведение индивидуальной консультации гражданина и назначение гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости


110. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с целью получения консультации.


111. После завершения реализации сервисов на единой цифровой платформе автоматически формируется и направляется гражданину уведомление, содержащее:


а) предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;


б) порядок обращения гражданина в центр занятости населения для получения консультации;


в) срок, в течение которого гражданин может обратиться в центр занятости населения для получения консультации, который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.


В случае обращения гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения центр занятости населения согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации.


Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения центра занятости населения, направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации.


112. Индивидуальная консультация проводится в центре занятости населения в указанные в уведомлении дату и время.


Результаты индивидуальной консультации центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе.


По итогам индивидуальной консультации центр занятости населения с согласия гражданина может принять решение о необходимости повторного прохождения гражданином административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 88 - 93, 99 настоящего Административного регламента. Центр занятости населения при повторном формировании плана реализации сервисов (мероприятий) помимо информации, указанной в пункте 89 настоящего Административного регламента, учитывает результаты индивидуальной консультации с гражданином.


113. При неявке гражданина в центр занятости населения для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время центр занятости населения фиксирует неявку на единой цифровой платформе.


В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в срок, указанный в подпункте "б" пункта 111 настоящего Административного регламента, центр занятости населения переходит к осуществлению административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 119 - 120 настоящего Административного регламента.


114. Критерием принятия решения является:


наличие вопросов у гражданина, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина, потребность гражданина в получении профессиональной консультации;