34. Показатели доступности и качества государственной услуги:
возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Гостехнадзора Югры, посредством Единого портала;
возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственные услуги, иных органов либо подведомственных таким органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
35. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.