ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПРЕТЕНДУЮЩЕГО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
1. Финансовое состояние муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальное образование), претендующего на получение государственной гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственная гарантия), анализируется по соблюдению муниципальным образованием ограничений, установленных статьями 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно:
по размеру дефицита местного бюджета муниципального образования;
по предельному объему заимствований муниципального образования;
по предельному объему муниципального долга;
по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга.
2. Для оценки финансового состояния муниципального образования, в целях предоставления государственной гарантии Департаментом финансов автономного округа устанавливаются дополнительные ограничения к ограничениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка:
2.1. По размеру дефицита местного бюджета муниципального образования - дефицит местного бюджета не должен превышать ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на суммы поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
2.2. По предельному объему муниципального долга - в размере до 30 процентов от собственных доходов местного бюджета муниципального образования.
2.3. По предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга - в размере до 2 процентов от расходов местного бюджета муниципального образования.
3. Соблюдение муниципальным образованием ограничений, установленных статьями 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом дополнительных ограничений, установленных в пункте 2 настоящего Порядка, проверяется в текущем и отчетном финансовом году.
4. В целях проведения анализа финансового состояния муниципального образования, претендующего на получение государственной гарантии, муниципальное образование предоставляет в Департамент финансов автономного округа следующие документы:
4.1. Справку, содержащую сведения о соблюдении ограничений, установленных статьями 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом дополнительных ограничений, установленных в пункте 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку с указанием:
предельных значений и значений, утвержденных в решении о местном бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
предельных значений и значений, содержащихся в отчетных данных об исполнении местного бюджета муниципального образования за предшествующий финансовый год.
Справка предоставляется с сопроводительным письмом на бланке администрации муниципального образования за подписью главы муниципального образования.
4.2. Решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, утвержденное представительным органом местного самоуправления муниципального образования, со всеми изменениями.
4.3. Выписку из долговой книги муниципального образования о состоянии муниципального долга по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату.
4.4. Информацию о бюджетных кредитах, выданных из бюджета муниципального образования, по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату.
4.5. Отчет о наличии просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату.
4.6. Оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
5. В случае соблюдения всех ограничений, установленных статьями 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных ограничений, установленных в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем и отчетном финансовом году финансовое состояние муниципального образования признается удовлетворительным.
6. В случае несоблюдения хотя бы одного из ограничений, установленных статьями 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных ограничений, установленных в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем или отчетном финансовом году финансовое состояние муниципального образования признается неудовлетворительным.
7. По результатам проведенного анализа финансового состояния муниципального образования, претендующего на получение государственной гарантии, Департамент финансов автономного округа оформляет заключение.