3.1. Помощник и лицо, нуждающееся в постороннем уходе, в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляют в Учреждение подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг.
В декабре текущего года подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг помощник и лицо, нуждающееся в постороннем уходе, представляют в Учреждение для оплаты по состоянию на 23 декабря текущего года, исходя из фактического количества дней оказания услуг. Подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг за декабрь представляет помощник и лицо, нуждающееся в постороннем уходе, в Учреждение для окончательного расчета до 12 января следующего года.
3.2. Лицо, нуждающееся в постороннем уходе, в случае разногласий по вопросу подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг, представляет в Учреждение мотивированный письменный отказ от его подписания.
3.3. Для рассмотрения разногласий по вопросу подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг в Учреждении создается Комиссия, состав которой утверждается приказом директора Учреждения.
3.4. В состав Комиссии в обязательном порядке входят: специалист по работе с семьей, психолог, не менее 2 представителей общественных организаций ветеранов и инвалидов, 1 специалист органов опеки и попечительства.
3.5. Для рассмотрения разногласий Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного отказа от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг осуществляет проверку и составляет письменное заключение для принятия решения директором Учреждения об утверждении акта сдачи-приемки оказанных услуг.
В случае невозможности урегулировать разногласия отношения сторон регулируются в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Договора.
3.6. Рассмотрение разногласий в Комиссии приостанавливает выплату денежного вознаграждения помощнику.