Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИАТОМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 29.12.2017) (фактически утратило силу)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) Обрнадзора Югры, а также его должностных лиц


5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Обрнадзора Югры, совершенные ими в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего регламента могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке устно, письменно, в электронной форме вышестоящему должностному лицу Обрнадзора Югры.

5.2. Жалобы юридических лиц на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами Обрнадзора Югры, на предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выданные должностными лицами Обрнадзора Югры, подаются руководителю Обрнадзора Югры.

(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 16.07.2014 N 73)

5.3. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц Обрнадзора Югры, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений (статья 15 Федерального закона N 294-ФЗ) и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона N 294-ФЗ), могут быть включены в жалобу на акт проверки.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях регулируется главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.5. В письменном обращении должно быть указано:

при подаче обращения физическим лицом - его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть обращения, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением, и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

при подаче обращения физическим лицом - личная подпись, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (уполномоченного им представителя);

дата.

5.6. Поступившая жалоба является основанием для ее рассмотрения.

5.7. Рассмотрение жалобы осуществляется руководителем Обрнадзора Югры, который не имеет права направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.8. При рассмотрении жалобы руководитель Обрнадзора Югры:

5.8.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием представителя лица, направившего жалобу.

5.8.2. Запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

5.9. Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителя Обрнадзора Югры, она направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит ее рассмотрение, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Обрнадзора Югры принимает одно из следующих решений:

5.10.1. Об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований в случае признания ее обоснованной.

(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 16.07.2014 N 73)

5.10.2. Об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания ее необоснованной.

5.10.3. Об отказе в рассмотрении жалобы:

если в жалобе не указана фамилия заявителя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес гражданина или местонахождение юридического лица;

если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.