Недействующий

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИНДУСТРИАЛЬНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2013 – 2020 ГОДЫ" (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п)

5. Механизмы реализации Программы

5.1. Механизмы реализации Программы основаны на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и хозяйствующих субъектов.

5.2. Механизмы реализации Программы включают:

разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения Программы;

ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы, а также связанных с изменениями внешней среды;

обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;

предоставление отчета о выполнении Программы в состав итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий Программы.

5.3. Управление Программой осуществляет государственный заказчик-координатор - Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.3.1. Государственный заказчик-координатор:

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа;

осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по реализации программных мероприятий;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации, на основании предложений государственных заказчиков;

несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

обеспечивает формирование организационно-финансового плана ее реализации;

организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода ее реализации.

5.3.2. Государственный заказчик-координатор целевой программы направляет в Департамент экономического развития автономного округа отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств в следующие сроки:

1) до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;

2) ежегодно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.

5.4. Государственный заказчик-координатор целевой программы до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для информирования органов местного самоуправления автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.

5.5. В адрес государственного заказчика-координатора отчет представляется государственными заказчиками до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным.

5.6. Отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств содержит информацию:

о финансировании программных мероприятий;

о выполнении сетевых графиков;

о ходе реализации ее мероприятий и использовании финансовых средств муниципальными образованиями автономного округа;

о ходе размещения заказов и выполнении заключенных государственных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов);

о результатах реализации Программы и достигнутом при этом эффекте за отчетный период;

о причинах невыполнения программных мероприятий;

о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;