Недействующий

О ПРИНЯТИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ УСЛОВИЙ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (утратил силу на основании приказа Депэкономики Югры от 08.05.2015 N 56-нп)

Состав административных процедур

31. Проведение проверки включает в себя следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки;

проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки.

Блок - схема последовательности действий при проведении проверок (приложение 1* к Административному регламенту).

________________

* Приложение 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

33. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации лицензиата в качестве юридического лица;

окончания проведения последней плановой проверки.

34. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

35. План утверждается председателем Палаты, утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru на странице Палаты либо иным доступным способом.

Ответственным за доведение до сведения заинтересованных лиц и размещение плана проверок является начальник отдела лицензионного контроля Палаты.

Проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки

36. Основанием для подготовки распоряжения на проведение документарной проверки является:

для проведения плановых проверок - ежегодный план проверок, утвержденный председателем Палаты;

для проведения внеплановых проверок:

истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

поступление в Палату обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; причинение вреда жизни, здоровью граждан; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), а также в иных случаях, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

37. Председатель Палаты (в случае его отсутствия - заместитель) за десять рабочих дней до начала проверки назначает двух человек из числа специалистов отдела лицензионного контроля Палаты, ответственных за проведение документарной проверки (далее по тексту - специалисты – исполнители или специалист – исполнитель).

38. Специалист-исполнитель в течение двух рабочих дней подготавливает проект распоряжения председателя Палаты (в случае его отсутствия - заместителя) на проведение документарной проверки в соответствии с пунктом 19 Административного регламента.

39. Заверенная печатью копия распоряжения председателя Палаты (в случае его отсутствия - заместителя) не позднее трех рабочих дней до начала проверки направляется специалистом общего отдела Палаты в адрес местонахождения юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и дополнительно телеграмма о проведении проверки и направлении копии распоряжения почтой или вручается специалистом - исполнителем под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц специалисты отдела лицензионного контроля Палаты обязаны представить информацию о Палате в целях подтверждения своих полномочий.