Недействующий

ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 19 января 2010 года N 4-нп

О ПРИНЯТИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ УСЛОВИЙ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

[Документ с изменениями внесенными
Приказом Лицензионной палаты Ханты-Мансийского автономного округ а- Югры от 11.02.2010 года N 5-нп]
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Депэкономики Югры от 8 мая 2015 года N 56-нп
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании статьи 13.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и Положения о Лицензионной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 15 декабря 2009 года N 196, принять:

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением лицензиатами условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (прилагается).

2. Начальнику юридического отдела Лицензионной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не позднее 3 рабочих дней после подписания председателем Лицензионной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры направить настоящий приказ в:

Департамент по вопросам юстиции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, осуществляющий ведение федерального регистра нормативных правовых актов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

Прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Начальнику юридического отдела Лицензионной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение 3 рабочих дней с момента представления Департаментом по вопросам юстиции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры настоящего приказа, прошедшего государственную регистрацию, обеспечить его опубликование в газете "Новости Югры".

4. Начальнику юридического отдела Лицензионной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение 10 дней со дня государственной регистрации направить настоящий приказ в Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель А.Л. Сидоренко

Приложение

к приказу Лицензионной палаты

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

от 19 января 2010 г. N 4-нп


[Приложение с изменениями внесенными

Приказом Лицензионной палаты Ханты-Мансийского автономного округ а- Югры от 11.02.2010 года N 5-нп]

Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением лицензиатами условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

I. Общие положения

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением лицензиатами условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность административных действий и процедур Лицензионной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту – Палаты) при проведении проверок в целях осуществления регионального государственного контроля.

2. Проведение проверок осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.95, N 48, ст. 4553);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст. 6249);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 13.05.2009 N 13915, Российская газета, N 85, 14.05.2009;

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.11.2005 N 213-п "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.11.2005, N 11, ст. 1353, Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.12.2005, N 12 (часть II), стр. 569 (поправка));

постановлением Губернатора автономного округа от 15.12.2009 N 196 "Об утверждении Положения о Лицензионной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (газета "Новости Югры", 29.12.2009 N 208).

3. При проведении проверок Палата:

формирует ежегодный план проведения плановых проверок;

проводит проверки (плановые, внеплановые).

4. При проведении проверок Палата осуществляет взаимодействие с:

прокуратурой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

иными компетентными органами и организациями.

5. По результатам проверки должностными лицами Палаты, проводящими проверку, составляется акт проверки.

II. Требования к порядку осуществления поверки

Порядок информирования и консультирования по вопросам проведения проверки

6. Информирование о порядке проведения проверки осуществляется:

специалистами отдела лицензионного контроля Палаты при непосредственном обращении за информацией, в том числе с использованием средств телефонной, почтовой связи;

посредством размещения на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru на странице Палаты.

7. Адрес месторасположения Палаты: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Чкалова, 54, дополнительный почтовый адрес Палаты: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5.

8. Телефон для справок (консультаций): код г. Ханты-Мансийска 8 (3467), телефоны: 33-03-87; 33-29-80; 32-02-59; 33-19-28, адрес электронной почты Палаты: License@admhmao.ru.

9. Палата осуществляет прием посетителей в соответствии с графиком:

Понедельник 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Вторник 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Среда 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Четверг 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Пятница 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Суббота, воскресенье - выходные дни

10. Сведения из реестра лицензий размещаются (в режиме "только для чтения") на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru на странице Палаты.

11. На официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru на странице Палаты размещается следующая информация:

тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Палаты;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия); ежегодный план проведения плановых проверок.

12. Консультирование по вопросам проведения проверки осуществляется специалистами отдела лицензионного контроля Палаты и (или) специалистами юридического отдела Палаты в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении заявителя и/или по телефону).

13. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обращающийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Порядок ведения документов административных процедур

15. При оформлении результатов действий в рамках административных процедур ведутся:

"Журнал регистрации распоряжений по основной деятельности" (далее - "Журнал распоряжений");

"Журнал регистрация актов проверок" (далее - "Журнал актов проверок").

16. "Журнал распоряжений" содержит сведения о дате и номере распоряжения, названии, исполнителях, лице подписавшем распоряжение, заполняется специалистом общего отдела Палаты. Ответственность за полноту и правильность ведения "Журнала распоряжений" несет начальник общего отдела Палаты.

17. "Журнал актов проверок" содержит сведения о номере акта, лицензиате, дате составления, а также информацию о вынесенном предписании с указанием исходящего номера, информацию об устранении нарушений, и иную необходимую информацию, указываемую в графе "Примечание". Ответственность за полноту и правильность ведения "Журнала актов проверок" несет начальник отдела лицензионного контроля Палаты.

18. При проведении проверки оформляются следующие документы:

распоряжение на проверку;

акт по результатам проверки;

письменный мотивированный запрос о подтверждении сведений и представлении необходимых документов.

19. Распоряжение на проверку оформляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В распоряжении указываются:

наименование органа регионального государственного контроля;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

наименование юридического лица (лицензиата);

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

20. Акт по результатам проверки составляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля;

3)дата и номер распоряжения председателя Палаты (заместителя);

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»