21. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в Департамент следующие документы:
21.1. На проведение культуртехнических работ:
заявление о предоставлении субсидии в свободной форме;
копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - справку-расчет по форме согласно приложению 1 к приказу Департамента от 17 марта 2011 года N 3-нп, копии проектно-сметной документации, плана культуртехнических работ, документов, подтверждающих понесенные фактические затраты на проведение культуртехнических работ (договоров купли-продажи, договоров комиссии, договоров поставки, договоров оказания услуг, платежных документов, товарных накладных унифицированной формы (ТОРГ-12 "Товарная накладная"), актов сдачи-приемки выполненных работ);
не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетным квартал (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
не позднее 10 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
не позднее 10 мая текущего финансового года - копию декларации о доходах за отчетный год (для общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей).
21.2. На приобретение минеральных удобрений, элитных семян, завоз семян кормовых культур с учетом доставки:
заявление о предоставлении субсидии в свободной форме;
копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - справку-расчет по форме согласно приложению 1 к приказу Департамента от 17 марта 2011 года N 3-нп, копии документов, подтверждающих понесенные фактические затраты на приобретение минеральных удобрений и (или) завоз семян с учетом доставки (договоров купли-продажи, договоров комиссии, договоров поставки, платежных документов, товарных накладных соответствующих унифицированных форм (ТОРГ-12 "Товарная накладная", ТОРГ-14 "Расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли)"), сертификатов, подтверждающих сортовые качества семян);
не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный квартал (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
не позднее 10 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей).
22. Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ, по необходимости, следующие документы:
документы об отсутствии задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
23. Документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
24. Бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить на официальном сайте Департамента, у специалистов структурного подразделения Департамента, а также у работников МФЦ.
25. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 21 настоящего Административного регламента, представляются в Департамент непосредственно или почтовым отправлением либо непосредственно в МФЦ, сформированным в 1 комплект, прошитый и пронумерованный. Наименования, номера и даты всех представляемых заявителем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к представленным документам;
в электронной форме - подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru.
(п. 25 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 18.12.2015 N 35-нп)
26. При предоставлении государственной услуги не допускается истребование у заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.