Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЫБЫТИЯ ИЗ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБОРОТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ И ВОВЛЕЧЕНИЕ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ ЗАБРОШЕННЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ (с изменениями на: 18.12.2015) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 20.12.2017 N 9-нп)


Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах


47. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов главному специалисту - эксперту отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - главный специалист - эксперт отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.

Главный специалист - эксперт отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления проверяет представленные документы на соответствие пункту 21 настоящего Административного регламента, а также достоверность сведений, содержащихся в документах и предварительно определяет право заявителя на данный вид поддержки.

Критерием принятия решения является поступление зарегистрированных документов главному специалисту - эксперту отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.

Результатом административной процедуры является проставление на титульном листе представленных документов подписи и даты.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления документов о предоставлении государственной услуги.