Недействующий

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (утратил силу на основании приказа Депсоцразвития Югры от 19.11.2013 N 35-нп)

Приложение 2

к приказу

N ______ от____________


ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Общие положения

1.1. Настоящее положение о комиссии по проведению предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних, в соответствии с требованиями части 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

1.2. Комиссия по проведению предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - комиссия), образуется для проведения предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - объект социальной инфраструктуры для детей), в целях защиты прав и законных интересов детей.

1.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

1.4. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

2. Порядок проведения предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

2.1. Для проведения предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - экспертная оценка) инициатор (в роли инициатора выступает орган исполнительной власти) принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, направляет председателю комиссии письменное заявление с просьбой о проведении экспертной оценки, в котором обязательно должно быть указано:

полное наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, его точный адрес местонахождения, предназначение и фактическое использование в настоящее время (в том числе сведения о том, закреплен ли за кем-либо указанный объект на праве оперативного управления, передан во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования и т.д.);

обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей;

обоснование возможности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, предоставления социального обслуживания после реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации соответствующего объекта социальной инфраструктуры для детей;

предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается предпринять для соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних на обеспечение образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей в связи с принятием решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначении или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей.

К вышеуказанному заявлению обязательно должны быть приложены следующие документы:

правоустанавливающие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, дарения, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и т.д.);

правоустанавливающие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей, подтверждающие его закрепление на праве оперативного управления, передачу во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования или иное (при наличии);

технический паспорт здания (сооружения) или выкопировку из технического паспорта здания (сооружения) на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей и размер его площади.

2.2. Заявление о проведении предварительной экспертной оценки регистрируется в журнале учета заявлений.

2.3. Комиссия рассматривает представленное заявление и документы в порядке, установленном настоящим Положением. При проведении экспертной оценки комиссия, в случае возникновения такой необходимости и в целях принятия обоснованного решения, вправе:

направлять запросы в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации;

приглашать на заседания комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;

для выявления мнения населения обращаться в уполномоченные органы с просьбой об организации опроса граждан, проведения собрания граждан и т.д.;

истребовать дополнительные документы у инициатора, обратившегося с заявлением о проведении экспертной оценки;

осуществлять иные действия, необходимые для принятия обоснованного решения.

2.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава.

2.5. Решение комиссии принимается большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, в случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании.