Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" (с изменениями на: 15.09.2014) (утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора ХМАО - Югры от 26.04.2016 N 7-нп)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления;

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные организации (учреждения), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) рассмотрение Жилищной комиссией заявления о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии;

г) подготовка и направление (выдача) уведомлений, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

3.2. Прием, регистрация заявления.

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент управделами Югры заявления о предоставлении государственной услуги.

(пп. 3.2.1 в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

3.2.2. Специалист организационного отдела, ответственный за прием документов, производит регистрацию заявления в Системе электронного документооборота органов исполнительной власти автономного округа, проставляет регистрационный номер и дату регистрации заявления и после визы руководителя Департамента управделами Югры направляет его в жилищный отдел.

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

3.2.3. При подаче заявления посредством Портала услуг, Единого портала услуг специалист жилищного отдела фиксирует дату поступления заявления на Портал услуг, Единый портал услуг печатает и передает в организационный отдел на регистрацию.

(в ред. приказов Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 11.04.2013 N 5-нп, от 15.09.2014 N 3-нп)

3.2.4. Процедура приема, регистрации заявления производится в течение 2 (двух) рабочих дней.

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.

(абзац введен приказом Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.

(абзац введен приказом Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение регистрационной записи в систему электронного документооборота.

(абзац введен приказом Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные организации (учреждения), участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление зарегистрированного заявления в жилищный отдел.

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

3.3.2. Специалист жилищного отдела готовит и направляет межведомственные запросы: