44. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность для заявителя информации о правилах предоставления государственной услуги, размещенной на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Дептруда и занятости Югры, Центра занятости и МФЦ;
обеспечение доступа заявителей к форме заявления, необходимого для получения государственной услуги, размещенного на ЕПГУ, РПГУ, интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, в том числе с возможностью копирования и заполнения в электронном виде;
возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в любых МФЦ независимо от места жительства или пребывания заявителя), и в электронной форме;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, интерактивный портал Дептруда и занятости Югры.
45. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.