Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 1 апреля 2020 года) (утратил силу на основании приказа Дептруда и занятости Югры от 16.07.2020 N 3-нп)



Показатели доступности и качества государственной услуги


44. Показателями доступности государственной услуги являются:


доступность для заявителя информации о правилах предоставления государственной услуги, размещенной на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Дептруда и занятости Югры, Центра занятости и МФЦ;


обеспечение доступа заявителей к форме заявления, необходимого для получения государственной услуги, размещенного на ЕПГУ, РПГУ, интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, в том числе с возможностью копирования и заполнения в электронном виде;


возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в любых МФЦ независимо от места жительства или пребывания заявителя), и в электронной форме;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, интерактивный портал Дептруда и занятости Югры.


45. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;


доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.