1.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления, осуществляют сотрудники отдела предоставления прав пользования объектами животного мира Управления по использованию объектов животного мира Департамента (далее - сотрудники отдела, отдел), участвующие в предоставлении государственной услуги, в следующих формах (по выбору заявителя):
(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.10.2021 N 140)
устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
письменной (при обращении заявителя по почте или электронной почте);
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента (далее - Сайт) (https://depprirod.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал) (http://www.gosuslugi.ru);
на информационном стенде Департамента в месте предоставления государственной услуги.
1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляют сотрудники отдела в следующих формах:
устной (при личном обращении и (или) по телефону);
письменной (при обращении по почте или электронной почте).
1.6. Устное информирование по телефону заявителя сотрудники отдела осуществляют продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок.
При общении (по телефону или лично) сотрудник отдела должен корректно и внимательно разговаривать, не унижая чести и достоинства заявителя, с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности самостоятельно ответить на вопросы сотрудник отдела, принявший звонок, переадресовывает (переводит) его на другого сотрудника отдела или же сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник отдела может предложить заявителю направить в адрес Департамента письменное обращение либо назначить другое удобное ему время для устного информирования.