2.22. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о правилах представления государственной услуге посредством сети Интернет на Сайте, Едином и региональном порталах;
транспортная и пешеходная доступность к месту предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
отсутствие избыточных административных действий;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в МФЦ, а также возможность подачи документов в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на Сайте, Едином и региональном порталах.
2.23. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги.