Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 20 октября 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.22. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность получения заявителем информации о правилах представления государственной услуге посредством сети Интернет на Сайте, Едином и региональном порталах;


транспортная и пешеходная доступность к месту предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


отсутствие избыточных административных действий;


бесплатность предоставления государственной услуги;


бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;


возможность информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в МФЦ, а также возможность подачи документов в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на Сайте, Едином и региональном порталах.


2.23. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги.