Недействующий

О ФОРМЕ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.01.2014 N 3-п)

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 11 февраля 2011 г. N 34-п

Форма публичного доклада в сфере дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


1. Публичный доклад в сфере дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – доклад) – аналитический документ, ежегодный отчет органа управления образования о состоянии и перспективах развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – автономный округ).

2. Доклад включает в себя следующие разделы:

введение (общая социально-экономическая характеристика региона, определяющая условия функционирования системы образования автономного округа);

цели и задачи системы образования автономного округа;

доступность образования в автономном округе;

результаты деятельности системы образования автономного округа;

условия обучения и эффективность использования ресурсов;

меры по развитию системы образования автономного округа;

решения, принятые органом, осуществляющим управление в сфере образования, по итогам общественного обсуждения публичного доклада за предыдущий год;

заключение (выводы).

3. Доклад утверждается директором Департамента образования и молодежной политики автономного округа и согласовывается председателем государственно-общественного совета по дошкольному, общему, дополнительному, начальному и среднему профессиональному образованию автономного округа.

4. Доклад готовится на основании государственной, ведомственной статистики, результатов социологических исследований, муниципальных докладов в сфере образования, оценки деятельности муниципальных систем образования, иной аналитической информации.

5. Основные показатели дифференцируются по муниципальным образованиям автономного округа и государственным учреждениям в сфере образования.

Описания и выводы, содержащиеся в докладе, иллюстрируются графиками, диаграммами, таблицами, схемами.