к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 11 февраля 2011 г. N 34-п
Форма публичного доклада в сфере дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Публичный доклад в сфере дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – доклад) – аналитический документ, ежегодный отчет органа управления образования о состоянии и перспективах развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – автономный округ).
2. Доклад включает в себя следующие разделы:
введение (общая социально-экономическая характеристика региона, определяющая условия функционирования системы образования автономного округа);
цели и задачи системы образования автономного округа;
доступность образования в автономном округе;
результаты деятельности системы образования автономного округа;
условия обучения и эффективность использования ресурсов;
меры по развитию системы образования автономного округа;
решения, принятые органом, осуществляющим управление в сфере образования, по итогам общественного обсуждения публичного доклада за предыдущий год;
заключение (выводы).
3. Доклад утверждается директором Департамента образования и молодежной политики автономного округа и согласовывается председателем государственно-общественного совета по дошкольному, общему, дополнительному, начальному и среднему профессиональному образованию автономного округа.
4. Доклад готовится на основании государственной, ведомственной статистики, результатов социологических исследований, муниципальных докладов в сфере образования, оценки деятельности муниципальных систем образования, иной аналитической информации.
5. Основные показатели дифференцируются по муниципальным образованиям автономного округа и государственным учреждениям в сфере образования.
Описания и выводы, содержащиеся в докладе, иллюстрируются графиками, диаграммами, таблицами, схемами.