Действующий

О постоянной эвакуационной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 12 мая 2023 года)



II. Функции Комиссии


4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач заблаговременно:


планирует и обеспечивает проведение эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера;


(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2022 N 165-п)


совместно с исполнительными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры планирует эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей на военное время, всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий, размещение эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;


(в ред. постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2016 N 183-п, от 08.09.2022 N 444-п)


контролирует разработку планов эвакуационных мероприятий в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения органами местного самоуправления в безопасных районах;


(в ред. постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2016 N 183-п, от 12.05.2023 N 218-п)


осуществляет проверки готовности эвакуационных органов местного самоуправления.


4.1. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение Комиссия:


4.1.1. Проводит уточнение:


плана эвакуационных мероприятий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;


(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.05.2023 N 218-п)


групп (категорий) и численности эвакуируемого населения;


пунктов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах с эвакуационными комиссиями муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.