Действующий

О постоянной эвакуационной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 12 мая 2023 года)



I. Общее положение


1. Постоянная эвакуационная комиссия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комиссия) создана в целях планирования и проведения мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.


(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.05.2023 N 218-п)


2. Комиссия является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами военного управления по вопросам:


использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;


выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;


обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;


выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;


согласования перечней безопасных районов для размещения населения, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей;


возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.