Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 сентября 2012 года N 316-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 30 НОЯБРЯ 2007 ГОДА N 306-П "О ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2013 года N 247-п]

В целях совершенствования механизма реализации целевых и ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

1.1. Пункт 2 после слов "разработке и реализации" дополнить словом "целевых".

1.2. Пункт 3 после слов "обеспечить подготовку и внесение" дополнить словами "целевых и".

1.3. В приложении 1:

1.3.1. В пункте 2:

1.3.1.1. Абзац второй признать утратившим силу.

1.3.1.2. Абзац четвертый после слов "Аппарата Губернатора автономного округа," дополнить словами "Счетной палате автономного округа,".

1.3.2. Раздел II "Разработка и утверждение концептуальных предложений целевой программы, принятие решения о разработке проекта целевой программы" признать утратившим силу.

1.3.3. Раздел III "Разработка проекта целевой программы" изложить в следующей редакции:

"III. Разработка проекта целевой программы

9. Разработка проекта целевой программы государственным заказчиком - координатором осуществляется в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, программах и других документах, нормативных правовых актах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

10. Государственный заказчик - координатор целевой программы:

разрабатывает проект целевой программы и проект постановления Правительства автономного округа об ее утверждении;

получает положительное заключение государственной экологической экспертизы на проект целевой программы;

размещает проект целевой программы на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями;

осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке программных мероприятий;

обеспечивает принятие документов (соглашения, договоры, протоколы о намерениях и т. д.), гарантирующих привлечение средств на финансирование мероприятий целевой программы из иных, кроме бюджета автономного округа, источников.

11. Целевая программа состоит из:

паспорта по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку;

раздела 1 "Характеристика проблем, на решение которых направлена целевая программа";

раздела 2 "Целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности";

раздела 3 "Программные мероприятия";

раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы";

раздела 5 "Механизм реализации целевой программы".

12. Раздел 1 целевой программы содержит постановку проблемы, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития.

13. Раздел 2 целевой программы содержит характеристику ее целевых показателей, представленных таблицей по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.

Основными видами показателей являются:

непосредственные результаты деятельности;

конечные результаты деятельности (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности программы).

14. Раздел 3 целевой программы содержит перечень и описание основных программных мероприятий по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для достижения целей и решения задач, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие).

К основным программным мероприятиям следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере.

15. Раздел 4 целевой программы содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для ее реализации, а также сроки и источники финансирования.

16. В разделе 5 целевой программы указан механизм управления ею, взаимодействия государственных заказчиков и механизм передачи бюджетных ассигнований в виде межбюджетных трансфертов.

17. При необходимости внесения изменений в целевую программу государственный заказчик - координатор предварительно согласовывает их с исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися государственными заказчиками мероприятий, по которым вносятся изменения.

18. При планировании изменений в целевую программу, касающихся пересмотра подходов к ее реализации, введения новых мероприятий, существенного сокращения (увеличения) объемов финансирования, смены направлений расходования бюджетных средств государственный заказчик - координатор целевой программы размещает проект о внесении изменений в целевую программу на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями.".

1.3.4. Пункты 17, 18 Раздела IV "Экспертиза проекта целевой программы" считать соответственно пунктами 19, 20.

1.3.5. Пункт 19 Раздела V "Утверждение целевой программы" считать пунктом 21.

1.3.6. Раздел VI "Управление целевой программой и контроль за ее выполнением" изложить в следующей редакции:

"VI. Управление целевой программой

и контроль за ее выполнением

22. Государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) целевой программы:

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа;

передает при необходимости часть функций муниципальным образованиям автономного округа, подведомственным учреждениям (организациям) для ее выполнения;

осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков, органов местного самоуправления по реализации программных мероприятий;

формирует сводный перечень предложений органов местного самоуправления по выделению дополнительных средств на мероприятия целевой программы автономного округа, включению новых мероприятий в целевую программу с обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования целевой программы автономного округа;

несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

обеспечивает формирование организационно-финансового плана ее реализации;

организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации целевой программы.

23. Государственный заказчик - координатор целевой программы направляет в Департамент экономического развития автономного округа отчет о ходе ее реализации и использовании финансовых средств.

Отчет представляется по форме, определенной Департаментом экономического развития автономного округа, в следующие сроки:

1) до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;

2) ежегодно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.

В адрес государственного заказчика - координатора целевой программы отчет представляется государственными заказчиками до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным.

Отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств содержит информацию:

о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа "Сотрудничество");

о выполнении сетевых графиков;

о ходе реализации мероприятий целевой программы автономного округа и использовании финансовых средств муниципальными образованиями автономного округа;

о ходе размещения заказов и выполнении заключенных государственных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов);

о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;

о результатах реализации целевой программы и достигнутом при этом эффекте за отчетный период;

о причинах невыполнения программных мероприятий;

о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;

о необходимости корректировки целевой программы (с указанием обоснований) и о ходе ее проведения.

24. Ежегодно, в течение всего срока реализации целевой программы, Департаментом экономического развития автономного округа осуществляется оценка ее эффективности.

На основании результатов оценки эффективности реализации целевой программы, отчетов о ходе ее реализации и использовании финансовых средств, а также в случае непредставления отчета по определенной форме и в надлежащие сроки Департамент экономического развития автономного округа направляет в Правительство автономного округа предложения:

об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы,

о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы,

о приостановлении финансирования целевой программы,

о досрочном прекращении реализации целевой программы.

25. Государственный заказчик - координатор целевой программы до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для информирования органов местного самоуправления автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.".

1.3.7. Пункты 23, 24 Раздела VII "Реестр целевых программ" считать соответственно пунктами 26, 27.

1.3.8. Пункт 25 Раздела VIII "Заключительное положение" считать пунктом 28.

1.3.9. Приложение 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

целевых программ Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Паспорт

целевой программы

Наименование целевой программы ______________________________

Дата утверждения целевой программы

(наименование и номер соответствующего

нормативного акта) * ______________________________

Государственный заказчик - координатор

целевой программы ______________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»