Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ, СЕМЕНИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ИСКУССТВЕННОГО ОСЕМЕНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ (с изменениями на: 12.11.2014) (утратил силу на основании приказа Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры от 30.12.2015 N 44-нп)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


21. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в Департамент следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;

до 10-го числа месяца текущего финансового года - справки-расчеты по форме, утвержденной приложением 2 к приказу Департамента от 17 марта 2011 года, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и копии документов, подтверждающих приобретение оборудования, материалов и семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных (договоры купли-продажи, товарно-транспортные накладные, платежные документы, племенные и ветеринарные свидетельства на семя), справку об эпизоотическом благополучии хозяйства;

копию паспорта аттестации пункта искусственного осеменения по форме, утвержденной приложением 23 к приказу Департамента от 17 марта 2011 года;

копию документа, подтверждающего наличие у заявителя животноводческого помещения, соответствующего зоосанитарным нормам содержания сельскохозяйственных животных, вместимость которого более 25 условных голов сельскохозяйственных животных;

копию документа, подтверждающего наличие у маточного поголовья имеющегося стада сельскохозяйственных животных средств индивидуальной идентификации (электронных чипов) (с 1 января 2015 года);

не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный квартал (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);

не позднее 10 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);

не позднее 10 мая текущего финансового года - копию декларации о доходах за отчетный год (для общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей).

22. Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ, по необходимости, следующие документы:

документы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

23. Документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

24. Бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить на официальном сайте Департамента, у специалистов структурного подразделения Департамента, а также у работников МФЦ.

25. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, предоставляются в адрес Департамента сформированными в один прошнурованный и пронумерованный комплект:

непосредственно или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех представляемых заявителем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к представленным документам;

в электронной форме - подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru.

26. При предоставлении государственной услуги не допускается истребование у заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.