Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ, СЕМЕНИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ИСКУССТВЕННОГО ОСЕМЕНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ (с изменениями на: 12.11.2014) (утратил силу на основании приказа Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры от 30.12.2015 N 44-нп)

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент, в МФЦ с представлением комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: главный специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления.

Главный специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления осуществляет прием заявления о предоставлении государственной услуги, которое регистрирует в журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.

Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут.

При поступлении заявления иным способом его регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.

Критерием принятия решения является поступление заявления и документов.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале.

Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления в электронном документообороте и журнале регистрации.