Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АВТОНОМНОГО ОКРУГА (утратил силу на основании приказа Депполитики Югры от 22.04.2015 N 3-нп)

Приложение к приказу

Департамента внутренней

политики автономного округа

от 27.12.2010 N 3-нп

Положение о программах государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


1. Положение о программах государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Положение) разработано с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации" и определяет порядок формирования программ государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственные органы) по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - гражданские служащие).

2. Программа государственного органа по профессиональному развитию гражданских служащих разрабатывается подразделением по вопросам государственной службы и кадров на три года по установленной форме (приложение 1) и включает в себя:

а) прогноз ежегодной потребности в профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке гражданских служащих по категориям и группам должностей гражданской службы, направлениям, видам, формам и продолжительности получения дополнительного профессионального образования с учетом профиля и типа образовательных учреждений;

б) этапы реализации программы, перечень мероприятий, показатели, позволяющие оценивать ход и результаты ее реализации, а также прогноз ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования гражданских служащих.

3. Программа государственного органа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих утверждается актом государственного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - уполномоченный орган).

4. Программа государственного органа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих формируется на основе индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих (далее - индивидуальный план).

5. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года по форме согласно приложению 2.

В индивидуальном плане указываются:

а) цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;

б) направления дополнительного профессионального образования;

в) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

6. При разработке индивидуального плана учитываются:

полученное ранее профессиональное образование, включая дополнительное профессиональное образование;

- приобретенный практический опыт и профессиональные навыки;

- текущие и перспективные задачи структурного подразделения государственного органа и т.д.

В качестве требуемого направления образования могут указываться следующие направления обучения:

организационно-управленческое;

правовое;

финансово-экономическое;

информационно-аналитическое;

противодействие коррупции;

иные направления обучения (с указанием конкретных направлений обучения).

В качестве ожидаемой результативности в индивидуальном плане указываются:

приобретение дополнительных знаний и навыков для осуществления нового вида профессиональной служебной деятельности;