ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2012 года N 292-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 3 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 192-П "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 31 июля 2020 года N 319-п
____________________________________________________________________
В целях совершенствования порядка проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июня 2011 года N 192-п "О порядке проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. В приложении 1:
1.1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок регламентирует проведение проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту объектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Проверка сметной стоимости проводится в случаях, если заявленная стоимость работ превышает лимит, установленный частью 2 статьи 42 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.".
1.1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. По объектам капитального ремонта, проектная документация на которые подлежит государственной экспертизе, проверка сметной стоимости осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.".
1.1.3. Пункты 2.1, 2.2, изложить в следующей редакции:
"2.1. Для проведения проверки сметной стоимости капитального и текущего ремонта застройщик (технический заказчик) или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости:
а) заявление о проведении проверки сметной стоимости капитального и (или) текущего ремонта, в котором указываются:
идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших обследование технического состояния здания (сооружения), - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица;
идентификационные сведения об объекте капитального и (или) текущего ремонта, в отношении которого представлена проектная документация для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого капитального и (или) текущего ремонта, почтовый адрес объекта капитального и (или) текущего ремонта, основные технико-экономические характеристики объекта (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.));
идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика – юридического лица, а в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, – указанные сведения также о заявителе);
б) задание на проектирование и проектную документацию для объектов капитального ремонта, включая ведомость объемов строительных и монтажных работ, утвержденную застройщиком (техническим заказчиком);
в) дефектная ведомость, разработанная согласно требованиям и по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, утвержденную застройщиком (техническим заказчиком), для объектов текущего ремонта;
г) заключение (акт, отчет) о техническом состоянии здания (сооружения) по результатам обследования здания (сооружения) для объектов капитального ремонта;
д) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика);
е) нормативный правовой акт Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо решение главного распорядителя средств бюджета автономного округа о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального и (или) текущего ремонта;
ж) реестр цен на материалы и оборудование, базисная стоимость которых определена по прайс-листам и ценовым предложениям поставщиков на основании мониторинга, утвержденный застройщиком (техническим заказчиком);
з) сметную документацию на бумажном носителе и в электронном виде;
и) обмерную ведомость или журнал обмерных работ (для текущего ремонта автомобильных дорог);
к) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий - если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным и она проводилась организацией по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
2.2. Для проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ заявитель представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости:
а) заявление о проведении проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, в котором указываются:
идентификационные сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого проводится проверка сметной стоимости проектно-изыскательских работ;
идентификационные сведения о заявителе: полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика (технического заказчика), а в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также о заявителе;
б) смету на выполнение проектно-изыскательских работ на бумажном носителе;
в) задание на проектирование;
г) задание на выполнение инженерных изысканий;
д) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика);
е) нормативный правовой акт Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо решение главного распорядителя средств бюджета автономного округа о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства.".
1.1.4. Пункт 2.3 признать утратившим силу.
1.1.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Организация по проведению проверки сметной стоимости в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, оценивает их комплектность и направляет заявителю проект договора на безвозмездное оказание услуг (далее - договор) либо возвращает их без рассмотрения по существу.".
1.1.6. В пункте 2.5:
1) в подпункте "б" слова "настоящего Порядка." заменить словами "настоящего Порядка;";
2) дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) сметная стоимость проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и (или) текущему ремонту объекта, указанная в проектной документации, превышает сметную стоимость или предполагаемую (предельную) сметную стоимость, заявленную по данному объекту.".
1.1.7. Пункт 3.3 признать утратившим силу.
1.1.8. Пункт 3.4 дополнить абзацем:
"В случае если проверка сметной стоимости проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы.".
1.1.9. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Проведение проверки сметной стоимости осуществляется на основании подписанного обеими сторонами договора, после представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.".
1.1.10. В пункте 4.4 слова "вправе представить" заменить словом "представляет".
1.1.11. В разделе 5 "Выдача заявителю заключения":
1) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заключение выдается заявителю лично. Положительное заключение выдается в 4 экземплярах, отрицательное - в 2 экземплярах.";
2) пункт 5.2 признать утратившим силу;
3) дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:
"5.6. Документация, входящая в состав проектной документации, а также документы, предусмотренные подпунктами б) - г), ж) - к) пункта 2.1 и подпунктами б) - г) пункта 2.2 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю одновременно с выдачей заключения.".
1.1.12. Раздел 6 "Размер платы за проведение проверки сметной стоимости" признать утратившим силу.
1.1.13. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку проведения проверки
сметной стоимости проектно-изыскательских работ,
работ по капитальному и текущему ремонту,
финансирование которых планируется
осуществлять за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Требования к оформлению дефектной ведомости
на текущий ремонт
1. Дефектная ведомость является основанием для составления смет на текущий ремонт.
2. Дефектная ведомость составляется по объектам, подлежащим текущему ремонту, и учитывает состав и объёмы работ, которые можно определить в результате натурного осмотра. В дефектную ведомость не включаются объёмы работ, которые могут быть подтверждены только проектной документацией.
3. В дефектной ведомости указываются: наименование работ, формула подсчета, единица измерения, сметные объемы работ. В формулах подсчета принимаются следующие условные обозначения: a - длина, в – ширина, h – высота, ? – толщина.
4. Дефектная ведомость должна содержать объёмы ремонтных работ, а также сведения по требованиям к качеству и условиям проведения работ, а именно:
методы разборки существующих конструкций;
возможность повторного применения материалов от разборки;
основания для применения дорогостоящих материалов;
нормы расхода применяемых материалов, отсутствующих в действующей нормативной базе, на единицу измерения работ;
конструктивные характеристики (количество слоев, их толщина, диаметры и материал изготовления, проектные марки материалов, конструкций, оборудования, приборов и т.д.);
все замены и отклонения от проектных решений;
расчет веса строительного мусора;
необходимость вывоза мусора по окончании демонтажных работ и расстояние перевозки;
особые условия проведения ремонтных работ (в соответствии с приложением 1 к Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утверждённой постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 года N 15/1).
5. Описание каждого вида работ выполняется в полном соответствии с требованиями государственных элементных сметных норм. При этом второстепенные и сопутствующие операции, входящие в состав расценки, отдельно не учитываются и в дефектной ведомости не отражаются.
Единица измерения должна соответствовать измерителям, которые используются на каждый конкретный вид работ в системе сметного нормирования в строительстве.
6. Дефектная ведомость подписывается лицом, уполномоченным застройщиком (техническим заказчиком) и утверждается руководителем застройщика (технического заказчика).
Форма дефектной ведомости на текущий ремонт
Утверждаю:
Застройщик (технический заказчик)
____________________