Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕГЛАМЕНТА БЕРЁЗОВСКОГО ЛЕСНИЧЕСТВА (с изменениями на: 13.07.2015) (утратил силу на основании приказа Депнедра и природных ресурсов Югры от 28.12.2018 N 67-нп)

Характеристика путей автомобильного транспорта, расположенных в лесном фонде лесничества


Виды дорог

Протяженность дорог, км

всего

лесохозяйственные (по типам)

лесовозные

общего пользования

1

2

3

итого:

магистрали

ветки

итого:

Дороги, всего:

371,9

-

8

-

8

-

-

-

363,9

в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

автомобильные

371,9

-

8

-

8

-

-

-

363,9

Кроме того, зимники

1 440,9

-

-

-

-

-

-

-

-

Лесовозные дороги предназначены для вывозки древесины к местам ее последующей переработки или временного хранения. Они могут быть постоянными (круглогодичного действия), сезонными или временными (лесовозные усы).

Лесовозные дороги (магистраль и прилегающие к ней ветки) после окончания срока вывозки древесины не подлежат сносу и передаются лицам, на которых возложена обязанность по организации использования лесов, а также по охране, защите и воспроизводству лесов.

Временные лесовозные дороги (лесовозные усы) после завершения заготовки древесины подлежат сносу (разборке), а занимаемые ими земли - рекультивации.

Под лесными складами понимаются лесные склады, создаваемые при осуществлении заготовки древесины, и другие специально оборудованные места, сооружения для хранения древесины и иных добытых лесных ресурсов.

Лесные склады при лесозаготовках служат для временного хранения, первичной обработки круглого леса, частичной его переработки и отгрузки потребителям, в соответствии с ГОСТом 17461 - 84 "Межгосударственный стандарт. Технология лесозаготовительной промышленности. Термины и определения", утвержденным постановлением Госстандарта СССР от 14.12.1984 N 4435. Лесные склады делятся на:

- верхние;

- промежуточные;

- нижние.

Верхние и промежуточные лесные склады располагаются в местах заготовки древесины у лесовозных дорог.

Нижние лесные склады размещаются в пункте примыкания лесовозных дорог к железнодорожным, автомобильным и водным путям сообщения общего пользования, соответственно нижние лесные склады делятся на прирельсовые, автодорожные и береговые (часто бывают смешанными).


Таблица 7