21. Для получения государственной услуги заявители самостоятельно предоставляют в Департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
до 10-го числа месяца, следующего фактическому приобретению, - справку-расчет, по форме согласно приложению 3 к приказу Департамента от 17 марта 2011 года N 3-нп, справки-расчеты о движении поголовья сельскохозяйственных животных за месяц, предшествующий отчетному, по форме согласно приложению 18 к приказу Департамента от 17 марта 2011 года N 3-нп, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и копии документов, подтверждающих приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных и клеточных пушных зверей (копии договоров купли-продажи, товарно-транспортные накладные, платежные документы, племенные и ветеринарные свидетельства), справку об эпизоотическом благополучии хозяйства;
копию документа, подтверждающего наличие у заявителя зоосанитарного статуса свиноводческого хозяйства II или выше компартмента (для свиноводческих хозяйств);
копию документа, подтверждающего наличие у заявителя животноводческого помещения (помещений), соответствующего (соответствующих) зоосанитарным нормам содержания сельскохозяйственных животных, общая вместимость которого (которых) более 100 условных голов сельскохозяйственных животных;
копию действующего договора страхования или письменное обязательство застраховать в течение 3 месяцев с даты получения субсидии приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей;
(абзац введен приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 26.10.2015 N 29-нп)
копию документа, подтверждающего наличие у маточного поголовья имеющегося стада сельскохозяйственных животных или клеточных пушных зверей средств индивидуальной идентификации (электронных чипов) (с 1 января 2016 года);
копию документа, подтверждающего наличие у приобретенного племенного молодняка сельскохозяйственных животных и клеточных пушных зверей средств индивидуальной идентификации (электронных чипов) (с 1 января 2016 года);
не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
не позднее 10 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
не позднее 10 мая текущего финансового года - копию декларации о доходах за отчетный год (для общин коренных малочисленных народов Севера, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей).
22. Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ, по необходимости, следующие документы:
документы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
23. Бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить на официальном сайте Департамента, у специалистов структурного подразделения Управления, а также у работников МФЦ.
24. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, предоставляются в Департамент, либо в МФЦ:
непосредственно или почтовым отправлением, сформированным в 1 комплект, прошитый и пронумерованный. Наименования, номера и даты всех представляемых заявителем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к представленным документам;
в электронной форме - подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru.
(п. 24 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 26.10.2015 N 29-нп)
25. Документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
26. При предоставлении государственной услуги не допускается истребование у заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;