Недействующий

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 19.06.2015) (утратил силу на основании приказа Депфина Югры от 16.01.2018 N 4-нп)


Утвержден
приказом Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
от 31.12.2008 N 252-о

ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры от 31.12.2014 N 34-нп, от 19.06.2015 N 12-нп)


1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа, автономный округ) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов автономного округа.

(п. 1 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета автономного округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа представляют в отдел единого казначейского счета и отдел по работе с получателями средств в административно-территориальных единицах автономного округа расчетные документы на осуществление кассового расхода.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 31.12.2014 N 34-нп)

Расчетный документ при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета автономного округа, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета автономного округа и Департаментом финансов автономного округа представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи расчетный документ представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

Расчетный документ подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета автономного округа, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета автономного округа. Расчетный документ, представленный на бумажном носителе, должен иметь оттиск печати организации.

Обмен документами на бумажном носителе осуществляется только при отсутствии технической возможности электронного документооборота между Департаментом финансов автономного округа и получателем средств бюджета автономного округа.

(абзац введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

3. Работник отдела единого казначейского счета и отдела по работе с получателями средств в административно-территориальных единицах автономного округа не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления получателем средств бюджета автономного округа, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета автономного округа расчетного документа в Департамент финансов автономного округа, проверяет его на соответствие установленной форме, наличие реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 6, 8 настоящего Порядка, а также в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка, и на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета автономного округа и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

4. Расчетный документ проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

1) кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета автономного округа или главному администратору источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассовой выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления расчетного документа;

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) вида средств (средства федерального бюджета, бюджета автономного округа);

6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;

7) номера учтенного бюджетного обязательства получателя средств бюджета автономного округа (при его наличии);

8) реквизитов (номер, дата) и предмета государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее соответственно - государственный контракт, иной контракт (договор, соглашение), изменения к государственному контракту или иному контракту (договору, соглашению) или договора аренды или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета автономного округа бюджетного обязательства (далее - документ-основание), и (или) реквизитов (номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

(пп. 8 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

В одном расчетном документе может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета автономного округа (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета автономного округа).

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

4.1. Требования подпункта 8 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении расчетного документа на получение наличных денег (расчетного документа на получение денежных средств, перечисляемых на карту).