6.1. Ответственность за достоверность сведений в представленных документах возлагается на гражданина.
6.2. В случае внесения изменений в представленные документы гражданин обязан в трехдневный срок после внесения соответствующих изменений уведомить об этом центр занятости населения.
6.3. Ответственность за неправомерность заключения договора с гражданином и предоставление ему субсидии и (или) финансовой помощи возлагается на руководителя центра занятости населения.
6.4. Ответственность гражданина за нецелевое использование либо неиспользование предоставленной ему субсидии определяется условиями договора.
6.5. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий.
(п. 6.5 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 17.06.2013 N 225-п)
6.6. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 17.06.2013 N 225-п.
6.7. Центры занятости населения еженедельно представляют в Департамент сведения о заключенных договорах (реестры) по установленной Департаментом форме.
6.8. В случае выявления факта нецелевого расходования, неиспользования гражданином субсидии, досрочного прекращения предпринимательской деятельности она подлежит возврату в бюджет автономного округа.
6.9. Департамент в течение пятнадцати дней со дня выявления оснований для возврата субсидии направляет в адрес гражданина соответствующее мотивированное требование.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 17.06.2013 N 225-п)
6.10. Возврат субсидии в бюджет автономного округа осуществляется гражданином в десятидневный срок с момента получения требования, указанного в пункте 6.9 настоящего Порядка.
6.11. В случае отказа гражданина от возврата субсидии в добровольном порядке взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.12. Споры и взаимные претензии гражданина и центра занятости населения решаются путем переговоров, при необходимости - с привлечением Департамента, а в случае недостижения согласия - в судебном порядке.