Недействующий

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

Раздел 5. Механизм реализации целевой Программы


44. Реализация целевой Программы осуществляется её государственным заказчиком - координатором с участием государственных заказчиков - исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления.

45. Исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляют функции государственных заказчиков по отраслевым направлениям.

46. Государственный заказчик - координатор целевой Программы в процессе ее реализации:

организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий;

организует нормативное правовое и методическое обеспечение;

организует и координирует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации, на основании предложений государственных заказчиков;

осуществляет контроль выполнения сетевых планов-графиков и хода реализации целевой Программы в целом;

осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;

координирует работу по подготовке предложений по корректировке целевой Программы;

осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации целевой Программы в целом;

осуществляет мониторинг энергоэффективности автономного округа в соответствии с требованиями федерального законодательства.

47. Координатор в своей деятельности, помимо органов, осуществляющих контроль, текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации Программы, взаимодействует с:

государственными заказчиками;

органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

организациями с государственным участием и с организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности;

федеральными и региональными контрольно-надзорными органами, органами статистической отчетности и иными органами государственной власти, наделенными соответствующими полномочиями в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

саморегулируемыми организациями в области энергетического обследования;

организациями, осуществляющими деятельность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, научно-исследовательскими институтами и др.

48. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организуют работу по реализации целевой Программы в соответствии со своими полномочиями, установленными Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

49. В целях эффективного взаимодействия Государственного заказчика - координатора целевой Программы (далее – Координатор) с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа заключаются соглашения, определяющие порядок их взаимодействия в рамках реализации региональной и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в которых предусмотртривется:

представление Координатору утвержденных муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а равно сетевых планов-графиков выполнения программных мероприятий;

представление Координатору информации по текущему уровню энергоэффективности организаций и муниципального образования в целом в рамках полномочий органов муниципальной власти;

представление Координатору информации о выполнении программных мероприятий, в том числе о сроках, исполнителях, механизмах и результатах выполнения программных мероприятий и т. п.

Срок действия таких соглашений должен соответствовать сроку реализации региональной и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Аналогичные соглашения необходимо заключить с организациями с государственным участием и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в целях представления информации о реализации собственных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

50. Координатор рассматривает предложения по корректировке целевой Программы в целом или отдельных ее разделов, принимает решения о целесообразности внесения изменений и формирует сводный документ по её корректировке для рассмотрения в Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В целях выполнения вышеуказанных функций, Координатор проводит заседания не реже 1 раза в месяц.

51. Координатор осуществляет систематический контроль исполнения целевой Программы на основании анализа ежеквартальных отчетов исполнителей и (или) независимой экспертизы. По итогам представленной информации подготавливаются ежеквартальные отчеты с результатами выполненных работ. Сводный отчет о выполнении работ с предложениями о корректировке целевой Программы и действиях, которые необходимо совершить исполнителям в целях эффективной её реализации, формируются Координатором до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и направляются для согласования исполнительным органам государственной власти автономного округа. На очередном заседании рассматривается необходимость внесения соответствующих изменений в целевую Программу и (или) принимается решение о необходимости её корректировки. В последнем случае Координатор формирует соответствующий нормативный правовой акт, проект которого выносится на рассмотрение в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.