Недействующий

О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 2 июля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.12.2023 N 632-п)



II. Требования к разработке проектов административных регламентов


12. Разработчик административного регламента при его разработке осуществляет действия, предусмотренные для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также:


а) обеспечивает проведение независимой экспертизы проекта административного регламента, проекта изменения в него, в случае изложения административного регламента в новой редакции (далее также - независимая экспертиза) в соответствии с разделом IV Порядка;


б) после выполнения действий, указанных в пункте 30 раздела IV Порядка, либо по истечении срока, отведенного для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, направляет на экспертизу в уполномоченный орган:


проект административного регламента;


пояснительную записку, в которой в случае разработки административного регламента, проекта изменения в него при изложении административного регламента в новой редакции, помимо сведений, предусмотренных законодательством автономного округа, дополнительно приводит анализ практики осуществления регионального государственного контроля (надзора), информацию об основных предполагаемых улучшениях осуществления регионального государственного контроля (надзора) в случае принятия административного регламента, внесении в него изменений, сведения о дате размещения проекта административного регламента на портале проектов нормативных правовых актов для проведения независимой экспертизы, а также о наличии и учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан;


проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений, направленных на оптимизацию осуществления регионального государственного контроля (надзора) (при необходимости);


заключения независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан (при их наличии);


в) после получения заключения уполномоченного органа и устранения замечаний уполномоченного органа (при их наличии) направляет согласованный уполномоченным органом проект административного регламента вместе с заключением уполномоченного органа и сведениями об учете заключения независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан (при их наличии) в Аппарат Губернатора автономного округа для проведения правовой экспертизы.


13. Нормативный правовой акт об утверждении административного регламента, о внесении в него изменений, признании административного регламента утратившим силу подлежит государственной регистрации в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 1 ноября 2008 года N 224-п "О подготовке нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их государственной регистрации".