Целевые показатели целевой программы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Повышение эффективности бюджетных расходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2013 года"
N п/п | Наименование показателей результатов | Ед. изм. | Базовый показатель на начало реализации программы | Значения показателя по годам | Целевое значение показателя на момент окончания действия программы | ||
2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Показатели непосредственных результатов | |||||||
1. | Отношение среднего уровня бюджетной обеспеченности 10-ти поселений, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, к среднему уровню бюджетной обеспеченности 10-ти поселений, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности | раз | 2 | 1,85 | 1,6 | 1,5 | 1,5 |
2. | Количество муниципальных районов и городских округов автономного округа, оценка эффективности деятельности которых выше среднего уровня | число | 14 | 14 | 16 | 17 | 17 |
3. | Количество субсидий местным бюджетам | 24 | 23 | 19 | 17 | 17 | |
4. | Число муниципальных районов и городских округов, применяющих утвержденную программу повышения эффективности бюджетных расходов | число | 0 | 1 | 11 | 22 | 22 |
5. | Число муниципальных районов и городских округов, имеющих утвержденный порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | число | 0 | 0 | 15 | 22 | 22 |
6. | Доля субсидий, направляемых на достижение конкретных результатов в соответствующих сферах | % | 0% | 0% | 50% | 100% | 100% |
7. | Доля расходов бюджета автономного округа, осуществляемых в соответствии с программно-целевыми принципами бюджетного планирования | % | 22,6% | 25% | 40% | 70% | 70% |
8. | Доля государственных и унитарных предприятий и организаций, в которых доля уставного капитала принадлежит автономному округу, не участвующих в осуществлении полномочий, возложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации на субъект Российской Федерации (за исключением организаций, не осуществляющих деятельность) | % | 73% | 59% | 55% | 50% | 50% |
9. | Доля государственных услуг, финансовое обеспечение которых рассчитывается с применением отраслевых порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества государственных учреждений автономного округа | % | 20% | 30% | 60% | 90% | 90% |
10. | Отношение объема размещенного государственного заказа в 4 квартале к общему его объему в соответствующем финансовом году | % | 28% | 25% | 22% | 20% | 20% |
Показатели конечных результатов | |||||||
1. . | Доля населения, удовлетворенного качеством оказания государственных услуг | % | 60 | 70 | 80 | 90 | 90 |
2. | Предельный размер отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль) за отчетный год от первоначального плана | % | 12% | 11% | 10% | 9% | 9% |
3. | Доля муниципальных районов и городских округов автономного округа, формирующих сбалансированный бюджет (с ограничением дефицита бюджета) на очередной финансовый год и плановый период | % | 0% | 4,6% | 15% | 25% | 25% |
4. | Посещаемость официальных сайтов исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений автономного округа | общее число посещений за год в млн. | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,0 |
5. | Оснащение приборами учета тепловой энергии, природного газа и электроэнергии объектов бюджетной сферы | % | 40% | 80% | 100% | - | 100% |
6. | Расходы бюджета на оплату за потребленные энергетические ресурсы | % | 100% | 98 | 96 | 94 | 94 |