Действующий

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

Паспорт целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение эффективности бюджетных расходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2013 года" (далее – целевая программа, программа)


Наименование целевой программы

повышение эффективности бюджетных расходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2013 года

Дата принятия решения о разработке целевой программы

ноябрь 2010 года

Разработчик целевой программы
     Дата утверждения целевой программы

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
     постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июня 2011 г.
 N 207-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение эффективности бюджетных расходов
 Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на период до 2013 года"

Государственный заказчик - координатор целевой программы
   Государственные заказчики целевой программы

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
     исполнительные органы государственной власти
 Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

Цель и задачи целевой программы

целью программы являются повышение эффективности функционирования бюджетного сектора экономики, оптимизация деятельности публично-правовых образований при выполнении государственных (муниципальных) функций и оказании государственных (муниципальных) услуг, обеспечение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в долгосрочной персп ективе.
 Задачами целевой программы являются:
 1.  Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы автономного округа.
 2.  Совершенствование межбюджетных отношений.
 3.  Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.
 4.  Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и оптимизация функций государственного управления.
 5.  Повышение эффективности оказания государственных услуг.
 6.  Совершенствование системы  государственного контроля.
 7.  Повышение эффективности системы государственного заказа.
 8.  Развитие информационной системы управления государственными финансами.
 9.  Повышение эффективности использования энергетических ресурсов бюджетным сектором

Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы

1.  Снижение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности поселений с 2 до 1,5 раз.
 2.  Увеличение количества муниципальных районов и городских округов автономного округа, оценка эффективности деятельности, которых выше среднего уровня, с 14 до 17.
 3.  Увеличение числа муниципальных районов и городских округов автономного округа, применяющих целевую программу повышения эффективности бюджетных расходов, принятую на местном уровне, до 22.
 4.  Увеличение количества муниципальных районов и городских округов автономного округа, оценивающих эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот,
 до 22.
 5.  Увеличение доли субсидий направляемых
 на достижение конкретных результатов в соответствующих сферах до 100%.
 6.  Сокращение количества субсидий местным бюджетам с 24 до 17.
 7.  Повышение объема бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, распределяемых в соответствии с программно-целевыми методом бюджетного планирования, с 22,6% до 70%.
 8.  Снижение количества государственных и унитарных предприятий и организаций, доля уставного капитала в которых принадлежит Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, не участвующих
 в осуществлении полномочий, возложенных
 в соответствии с законодательством Российской Федерации на субъект Российской Федерации
 (за исключением организаций, не осуществляющих деятельнос ть), с 73% до 50%.
 9.  Увеличение доли государственных услуг, финансовое обеспечение которых рассчитывается с применением отраслевых порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества государственных учреждений автономного округа, с 20% до 90%.
 10.  Снижение объема размещения государственного заказа в 4 квартале с 28% до 20%

Сроки реализации целевой программы

2011- 2013 годы

Перечень подпрограмм

отсутствует

Объем и источники финансирования целевой программы

объем финансирования мероприятий целевой программы из бюджета автономного округа составит 28,9 млн. рублей, в том числе по годам:
 2012 год - 19,7 млн. руб.,
 2013 год - 9,2 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели социально-экономической эффективности)

1.  Рост доли населения, удовлетворенного качеством оказания государственных услуг, с 60%
 до 90%.
 2.  Снижение размера отклонений фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль) за отчетный год от первоначального плана с 12% до 9%.
 3.  Рост доли муниципальных районов и городских округов автономного округа, формирующих сбалансированный бюджет (с ограничением дефицита бюджета) на очередной финансовый год и плановый период, с 4,6% до 25%.
 4.  Рост посещаемости официальных сайтов исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений автономного округа с 3,5 млн. до 5 млн. в год.
 5.  Снижение расходов на оплату потребленных энергоресурсов бюджетным сектором экономики не менее 6%