Действующий

О комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 11 ноября 2024 года)



III. Организация работы Комиссии


3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя, секретаря и членов Комиссии.


(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 25.06.2018 N 53)


3.2. При Комиссии могут создаваться рабочие группы.


Перечень рабочих групп, их руководители и состав рабочих групп утверждает председательствующий на заседании Комиссии. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов автономного округа, а также представители общественных и научных организаций автономного округа.


(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 25.06.2018 N 53, от 25.08.2022 N 112)


3.3. Комиссия имеет право:


заслушивать представителей исполнительных органов автономного округа о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;


(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 24.12.2012 N 166, от 25.08.2022 N 112)


запрашивать у исполнительных органов автономного округа, органов местного самоуправления, должностных лиц и организаций необходимые материалы по вопросам реализации административной реформы в пределах компетенции Комиссии;


(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 25.08.2022 N 112)


организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг;


(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 24.12.2012 N 166)


привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов автономного округа и органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных организаций.


(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 25.08.2022 N 112)